В Приморском Росреестре подвели итоги работы за пять месяцев 2022 года. Анализ показал, что в сравнении с тем же периодом прошлого года получить услуги Росреестра стало проще и быстрее.

В современных условиях цифровизация государственных услуг становится все актуальнее, и Росреестр большое внимание уделяет оказанию услуг в электронном виде.

За пять месяцев этого года доля электронных услуг Росреестра в Приморье составила почти 50% – это 63 654 заявки. Для сравнения, в конце мая прошлого года этот показатель составлял чуть менее 37% или 41 388 заявок.

Нужно отметить, что заявители оценили удобство электронных услуг. Так, например, юридические лица к началу июня 2022 года подали в электронном виде 17 988 заявок, что составляет более 53%; за пять месяцев предыдущего года Управление получило 16 890 электронных заявок от юридических лиц, что составляло чуть более 35%.

В несколько раз сократились сроки предоставления услуг Приморского Росреестра: в этом году постановка объекта недвижимости на государственный кадастровый учет в среднем занимает около двух рабочих дней, государственная регистрация прав – один рабочий день (в 2021 году – 3 и 6 дней соответственно).

«Сокращение сроков предоставления услуг Росреестра – для нас приоритетная задача. Развитие электронных сервисов позволяет оптимизировать процесс, что, безусловно, положительно влияет на скорость обработки заявок», – прокомментировал руководитель Управления Росреестра по Приморскому краю Евгений Русецкий.

 Пресс-служба Упрвления Росреестра по Приморскому краю.

Прокрутить вверх