Разработаны руководства по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы

Приказом утверждены руководство по соблюдению обязательных требований к рекламе финансовых услуг и финансовой деятельности и руководство по соблюдению обязательных требований при разграничении понятий «вывеска» и «реклама».

В частности, отмечено следующее:

– в случае выявления рекламы финансовых услуг или финансовой деятельности лица, не обладающего, требуемыми законодательством, лицензией, разрешением, аккредитацией, либо не включенного в соответствующий реестр или не являющегося членом соответствующей саморегулируемой организации, такая реклама подлежит пресечению;

– не являются рекламными конструкции с наименованиями организаций, размещенные на фасаде торгового центра или офисного здания, где указанные организации осуществляют хозяйственную деятельность, поскольку с учетом специфики самого торгового центра или офисного здания такие конструкции призваны информировать о месте нахождения организаций и они признаются размещенными в месте их нахождения. На такие конструкции не распространяются требования Закона о рекламе.

Приказ ФАС России от 21.06.2024 № 412/24 «Об утверждении руководств по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы».

Прокрутить вверх