В Приморском Росреестре состоялось очередное заседание коллегии

На коллегии поднимались вопросы, касающиеся улучшения качества работы с обращениями граждан

За 5 месяцев текущего года в Управление Росреестра по Приморскому краю поступило 1058 письменных обращений граждан. В основном граждан интересуют вопросы, связанные с государственной регистрацией прав и государственным кадастровым учётом (60% от общего количества), вопросы государственного земельного надзора (18%) и контроля в сфере саморегулируемых организаций арбитражных управляющих  (10%).

Помимо письменных обращений, специалисты Управления на постоянной основе принимают и рассматривают устные обращения, поступившие по телефону и в ходе личного приема.

На коллегии было принято решение об увеличении часов личного приема граждан, а для увеличения количества принимаемых обращений  запланированы работы по организации работы телефона в режиме  многоканальной связи.

«Деятельность нашего Управления в первую очередь направлена на реализацию прав граждан, соблюдение требований законодательства. Наше ведомство открыто для граждан и всегда готово оказать государственную услугу качественно и в короткие сроки» – отметил руководитель Управления Росреестра по Приморскому краю Александр Корнев.

Пресс-служба Управления Росреестра по Приморскому краю.

Прокрутить вверх