Юрлица и ИП, выполняющие ремонт в подъездах МКД Владивостока, могут получить субсидии

Субсидии предоставляются для возмещения части затрат в связи с выполнением работ по ремонту подъездов многоквартирных домов, включенных в адресный перечень.

Субсидии предоставляются управлением содержания жилищного фонда администрации города Владивостока.

Право на получение субсидий имеют юридические лица – товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, иные специализированные кооперативы, управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах, и индивидуальные предприниматели.

Получатели субсидий должны соответствовать ряду критериев, в частности, быть зарегистрированными в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя на территории Владивостокского городского округа.

Также определен ряд обязательных условий предоставления субсидий, включая согласие получателей субсидий на проверки в отношении соблюдения порядка и условий предоставления субсидий.

У получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов. В 2022 году допускается наличие задолженности, не превышающей 300 тысяч рублей.

Заявление и пакет необходимых документов для получения субсидии предоставляется в Управление в срок до 15 июня текущего финансового года.

Субсидии предоставляются по факту выполнения работ по ремонту подъездов многоквартирных домов, включенных в адресный перечень.

Размер субсидий для каждого получателя субсидий определяется, исходя из сметной стоимости работ, получившей положительное заключение негосударственной экспертизы проектно-сметной документации.

Постановление администрации г. Владивостока от 10.06.2022 № 1311 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным, муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат в связи с выполнением работ по созданию условий для управления многоквартирными домами Владивостокского городского округа».

Прокрутить вверх